Форма 12003 образец заполнения

Форма Р12003. Уведомление о начале процедуры реорганизации

Форма Р12003 — уведомление о начале процедуры реорганизации — заполняется в основном для того, чтобы поставить в известность налоговую службу о процессе начала реорганизации той или иной компании.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк формы Р12003 уведомление о начале процедуры реорганизации .xlsСкачать образец формы Р12003 уведомление о начале процедуры реорганизации .xls

Помимо налоговой, об этом факте должны знать все заинтересованные лица: сотрудники организации, все деловые партнеры, поставщики, кредиторы и пр. Для этих категорий хватило бы и обычного письма. Но раз существует уже заполненная форма Р12003, грех не воспользоваться положением.

Существует Приказ ФНС №ММВ-7-6\25 от 25.01.2012 г. Эта форма является к нему третьим приложением.

А двадцатым приложением являются Требования к оформлению формы Р12003. В них описано детально, какие графы необходимо заполнить. При этом они просто перечисляются, и, если это необходимо, дается ссылка на одно из предыдущих значений. В принципе, в составлении бумаги можно разораться достаточно быстро.

Элементы документа

Форма Р12003 представляет собой пять листов. В идеале – верно оформленных. Все они в левом верхнем углу содержат штрих-код для верной программной обработки. Важно, чтобы при печати документа этот штрих код пропечатался, не размазался и не «растянулся». Элементы документа следующие:

  • Страница 1.
  • Лист А. Страница 2.
  • Лист Б. Страница 1.
  • Лист Б. Страница 2.
  • Лист Б. Страница 3.

Страница 1

Заполнение интуитивно понятно. На первом листе, помимо ссылки на закон в правом верхнем углу, располагается всего три графы для заполнения:

  • В связи с чем представлено уведомление (здесь всего 2 варианта ответа).
  • Форма реорганизации.
  • Сколько в результате реорганизации получится юридических лиц.

На первые два вопроса справа перечислены варианты ответов. Для верного заполнения в квадратах необходимо указать лишь цифру с верным вариантом ответа. В третьем вопросе, если не будет ни одного юридического лица, квадрат вообще не нужно заполнять. Если же юридическое лицо, например, разделяется на два, то там должно стоять число 2.

Специальное поле, подписанное как «для служебных отметок регистрирующего органа», не нужно трогать вообще. При сдаче здесь остается пустое пространство.

Лист А

Заполнение Листа 1, первого пункта, подразумевает указание данных о реорганизуемом юридическом лице, а именно:

  • ОГРН;
  • ИНН;
  • полное название компании на русском языке.

Стоит иметь в виду, что отступ между словами и кавычки требуют отдельного, собственного пространства (клетки). Второй пункт заполняется только в случаях, если на Странице 1 выбрано значение от 5 до 9. То есть юридическое лицо в результате реорганизации должно:

  1. Присоединиться к кому-либо.
  2. Разделиться и присоединиться.
  3. Разделиться и одновременно осуществить слияние с какой-либо компанией.

Также возможны следующие варианты:

  1. Должно произойти выделение вместе с присоединением.
  2. В результате реорганизации должно произойти выделение одновременно со слиянием.

Таким образом, для верного заполнения второго пункта будет достаточно одной цифры.

Третий пункт этого листа – особый. Его обычно не заполняют. Указывают ОГРН и дату внесения записи только в том случае, когда форма Р12003 по этому юридическому лицу подавалась, но была по каким-то причинам отменена.

Листа Б. Страница 1

Первая страница стороны Б документа предполагает указание информации о том, кто подает заявление. В нем содержится:

  • Наименование организации (полное, печатными буквами).
  • ОГРН, ИНН компании (даже если на Странице 1 эти данные уже есть).
  • Кем для организации является заявитель: руководителем, его доверенным лицом либо человеком, который действует от имени юридического лица, не имея на то доверенности (такие случаи тоже бывают, например, при наследовании). Ответ принимается в виде цифры одного из вариантов ответа.
  • Данные об управляющей организации юридического лица: название, ИНН, ОГРН. Если такой нет, то все графы здесь остаются незаполненными. У некоторых иностранных компаний нет ИНН, так что достаточно будет верного названия.
  • ФИО заявителя.
  • ИНН заявителя (если есть).
  • Дата и место рождения. Страну указывать не нужно. Слово «город» можно сократить до «гор.».

Для указания места рождения отводится две строки, одну из них можно оставлять пустой.

Лист Б. Страница 2

На четвертой странице документа предполагается указание остальной информации о заявителе:

  • Какой документ предоставлен. Если это паспорт, то в графе «Вид документа» ставится число 21.
  • Серия и номер паспорта. Пишутся две цифры серии, пробел, следующие 2 цифры серии паспорта, потом опять пробел, а затем – все цифры номера паспорта подряд.
  • Дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
  • Кем выдан паспорт. Страну не указывают, сразу город.
  • Код подразделения, которое выдало паспорт.
  • Адрес места жительства заявителя и телефон. Причем если оно за пределами РФ, то указывается код страны и адрес в строчку.

Лист Б. Страница 3

На этом листе могут быть заполнены на компьютере только две цифры:

  • Кому и как выдать решение налоговой относительно внесения данных в Единый гос. реестр (перечислены варианты).
  • Кто заверяет подпись заявителя. Это может быть нотариус, его заместитель или другое лицо, уполномоченное совершать нотариальное заверение подписи.

Самое главное, что должно присутствовать на последней странице, – это подпись подающего заявление лица. Форма Р12003 (уведомление о начале процедуры реорганизации) не будет действительна без этой подписи, а также ее нотариального заверения.

>Образец решения о реорганизации зао в ооо

Образец передаточного акта при реорганизации путем присоединения, преобразования ЗАО в ООО и разделения: его форма и заполнение

Как составить передаточный акт при преобразовании ЗАО в ООО? Выбрав этот вариант реорганизации, руководитель и представители бухгалтерии в указанный в первом разделе порядок действий по подготовке акта обязательно включают пункты, показывающие порядок учета баланса, дебета и кредита преобразуемой структуры.

  1. Передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.
  2. Передаточный акт утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица, и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.

Реорганизация ЗАО в ООО: алгоритм действий

Порядок и сроки проведения сверки расчетов с ИФНС определяются Приказом ФНС РФ от 09.09.2005 г. № САЭ-3-01/444@ «Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами».

При отсутствии кворума для проведения внеочередного общего собрания акционеров может быть проведено повторное общее собрание акционеров с той же повесткой дня. Повторное общее собрание акционеров правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие акционеры, обладающие в совокупности не менее чем 30 процентами голосов размещенных голосующих акций общества.

ЗАО (на случай выкупа акций акционерами, которые голосовали против принятия решения о реорганизации ЗАО или не принимали участие в голосовании по данному вопросу). Отдельное внимание стоит уделить передаточному акту. Если в целях регистрации реорганизации этот документ больше не нужен (п. ГК РФ), то для учетных целей организации рекомендуется все- таки его составить (в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организации, утв. Минфина России от 2. Шаг 2. Проведение общего собрания акционеров и принятие решения о реорганизации. Решение по вопросу о реорганизации ЗАО должно быть принято большинством в 3/4 голосов акционеров, принимающих участие в собрании (п.

НК РФ). С 1 января 2. Пенсионный фонд РФ (далее — ПФР), Фонд обязательного медицинского страхования (далее — ФОМС) и территориальные фонды обязательного медицинского страхования наделен ПФР и его территориальные органы. Как налоговая проверка, так и проверка органами ПФР в связи с реорганизацией организации- налогоплательщика может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки, но при этом проверяется период, не превышающий трех предшествующих проверке календарных лет. Проверка — это не обязанность, а право налоговых органов и внебюджетных фондов. Поэтому на практике далеко не каждый случай реорганизации общества сопровождается выездной проверкой. Если у компании нет задолженности перед бюджетом, отчетность сдается вовремя, регулярно проводятся сверки взаиморасчетов, нет проблем с юридическим адресом, то проведение выездной проверки в связи с реорганизацией маловероятно.

Упрощенная реорганизация ЗАО в ООО

Реорганизация ЗАО в ООО – сравнительно сложная процедура. Существуют два пути ее проведения. Первое направление – переквалифицироваться в открытое общество. С сентября 2014 года имеется возможность реорганизоваться в публичное акционерное общество (ПАО). Тем самым прибегая к замене наименования и, как следствие, публичному выставлению акций и иных ценных бумаг компании на биржах.

  1. Формируется решение о преобразовании организационно-правовой формы предприятия.
  2. Уведомляется регистрирующий орган.
  3. Предоставляются данные о реорганизации ЗАО налоговому органу, расположенному по месту нахождения организации.
  4. Вносятся данные о проведении операции в Вестник государственной регистрации.
  5. Принимаются и анализируются сведения из ПФ (Пенсионного фонда), опять-таки по местоположению ЗАО;
  6. Официально оформляется новый организационно-правовой образец компании.

Подготовка решения (протокола) о преобразовании ЗАО в ООО (принятие решения работников ЗАО о реорганизации (подготовка проекта, образца). Решение по вопросу о реорганизации ЗАО должно быть принято большинством в 3/4 голосов акционеров, принимающих участие в. Реорганизация ЗАО в ООО, что должен включать в себя протокол? Какие документы потребуются? Консультации юристов на ресурсе Правовед.RU.

2 статьи 15 Федерального закона «Об акционерных обществах»;. 3) полномочный представитель ОАО/ЗАО «__________» представляет в регистрирующий орган документы для государственной регистрации создаваемого путем реорганизации ООО «__________»;. 4) по требованию акционеров, голосовавших против принятия решения о реорганизации или не принимавших участие в голосовании по этому вопросу, ОАО/ЗАО «__________», в соответствии со статьями 75, 76 Федерального закона «Об акционерных обществах», осуществляет выкуп акций у акционеров ОАО/ЗАО «__________» в порядке и сроки, установленные законодательством.