Образец запроса в ПФР

Как сделать запрос в архив для подтверждения стажа?

Пример оформления \»шапки\» справки (пункты 1,2 порядка оформления справки): Пример начала текста справки (пункт 3 порялка оформления справки без смены фамилии): Пример начала текста справки (пункт 3 порялка оформления справки со сменой фамилии): Пример по пункту 4,5 порядка оформления справки: Пример описания трудовой деятельности по пункту 6 порядка оформления справки: Пример описания трудовой деятельности по пункту 7 порядка оформления справки: Пример описания трудовой деятельности по пункту 8 порядка оформления справки: Пример описания переименований по пункту 9 порядка оформления справки: Пример справки о переименованияхименований по пункту 10 порядка оформления справки: Пример описания оснований выдачи справки по пункту 11 порядка оформления справки: Пример оформлениян справки по пункту 12 порядка оформления справки: Пример полностью оформленной справки.
Заявление в архив о подтверждении трудового стажапозволяет получить официальный документ (архивную справку, выписку), удостоверяющий факт осуществления будущим пенсионером трудовой деятельности на конкретном предприятии в течение определенного периода времени. В этой статье читатель найдет информацию о порядке подготовки такого заявления, а также примерный образец его составления.

Бланк на запрос в архив для подтверждения стажа работы Заявление в архив о подтверждении трудового стажа — образец письма Бланк на запрос в архив для подтверждения стажа работы Законодатель не устанавливает определенной формы бланка запроса в архив для подтверждения стажа, поэтому любое заинтересованное лицо может подготовить такой документ самостоятельно. При этом стоит помнить об обязательных реквизитах, наличие которых в документе существенно увеличит вероятность положительного ответа по поданному обращению.

При необходимости – заявитель доносит их в территориальный отдел ПФ РФ. Но это происходит тогда, когда бывший работодатель ликвидировался или не существует по другим причинам.
На основании, каких документов архива можно восстановить неверную или неполную информацию? Справка о местах работы до 2002 года и сведения о работе в ликвидированных организациях выдаётся архивным учреждением на основании данных, сохранившихся в хранилище. Сюда входят следующие дела постоянного хранения и по личному составу:

  • Лицевые счета на отдельных работников.
  • Приказы по личному составу.
  • Характеристики с места работы.
  • Личные дела.
  • Ведомости по заработной плате.

Выписки из документов позволяют восстановить трудовую биографию.

Но юридическую силу имеет документ, который составлен официально. При этом бланк архива – не единственное условие.
Узнайте, какие ошибки в трудовых книжках приведут к скандалу с работником Для оформления льготных пенсий за вредные условия работы, по выслуге лет потребуется справка о трудовом стаже (образец). Учитываются те виды деятельности, когда с полученных доходов осуществлялись отчисления в ПФР, это работа:

  • по трудовым договорам;
  • по агентским договорам;
  • по договорам подряда:
  • у предпринимателей;
  • у физических лиц.

Справка о стаже работы считается официальным документом с информацией о том или ином событии.

Заверять сведения необходимо по правилам документооборота. С помощью справки можно доказать, где и в какое время человек трудился.

При оформлении льготной пенсии документ подтвердит, что должность или профессия дает право на досрочную пенсию.

Как написать запрос в пенсионный фонд о предоставлении информации

После получения заявления от работника работодатель должен направить запрос в территориальный орган ПФР в течение двух рабочих дней. Актуальный на 2018 год запрос в ПФР о заработке сотрудника содержит следующую информацию:

  • наименование организации, наименование территориального органа ПФР РФ, регистрационный номер в ПФР РФ, реквизиты организации;
  • данные работника – ФИО, дата рождения, адрес регистрации, паспортные данные, СНИЛС;
  • наименование предыдущего работодателя и календарные годы, за которые была выплачена заработная плата.

Запрос в территориальный орган ПФР подписывается руководителем организации или другим уполномоченным лицом и заверяется печатью организации. Направить документ предыдущим работодателям сотрудника можно по почте или в электронном виде.

Результатом отправки запроса в территориальный орган ПФР является получение сведений о величине заработка работника за 2 календарных года, предшествующих году страхового случая. Сведения должны быть отправлены Пенсионным фондом в течение 10 дней после направления запроса.

В нашем онлайн-сервисе можно подготовить юридически грамотный образец запроса в ПФР о заработке сотрудника всего за несколько минут – достаточно заполнить шаблон.

С этим шаблоном часто используют:

  • Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации
  • Образец докладной записки о невыполнении должностных обязанностей
  • Образец дополнения к личному листку
  • Образец доверенности на получение бланков Формы 4 для военкомата
  • График отпусков

Популярные документы и процедуры:

  • Форма р11001
  • Отпуск по уходу за ребенком
  • Договор фрахтования
  • Образец заявления на прием на работу
  • Расторжение трудового договора