Пример заявления для СМИ

Доклад — Учреждение СМИ / Заявление о регистрации СМИ ОБРАЗЕЦ

Форма заявления о регистрации средства массовой информации (перерегистрации средства массовой информации, внесении изменений в свидетельство о регистрации средства массовой информации)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ЗАЯВЛЕНИЕ о регистрации средства массовой информации (перерегистрации средства массовой

информации, внесении изменений в свидетельство о регистрации средства массовой информации)

Рег. №

г.

(заполняется регистрирующим органом)

1. Учредитель (соучредители) средства массовой информации (СМИ)

для юридических лиц указать организационно-правовуюформу, полное наименование, адрес местонахождения с почтовым индексом, ОГРН, ИНН, телефон, факс; для физических лиц указать Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства с почтовым индексом, телефон

ООО «Super L-145»,ИНН 123456789123, ОГРН 12345645678912345, КПП 123456789, адрес: 650000, г. г.

Кемерово, ул. Красная, д. 6, тел.: +7 (3842) 12-34-56

2. Наименование (название) средства массовой информации «Super L-145»

В случае регистрации СМИ с названием на иностранных языках или на языках народов Российской Федерации отдельно указывается перевод названия на государственный язык Российской Федерации; в случае регистрации сетевого издания отдельно указывается адрес веб-сайта,на котором размещено СМИ.

Перевод: Супер Л-145

3. Форма периодического распространения

(информационное агентство; телеканал; радиоканал; телепрограмма, радиопрограмма, аудиопрограмма, кинохроникальная программа, видеопрограмма; периодическое печатное издание с указанием вида: альманах; бюллетень, газета, журнал, сборник; сетевое издание)

сетевое издание, доменное имя: superl-145.ru,электронный адрес в сети Интернет:www.superl-145.ru

4. Адрес редакции, телефон

(фактический адрес местонахождения редакции с указанием почтового индекса)

650000, г. Кемерово, ул. Красная, д. 6, тел.: +7 (3842) 12-34-56,главный редактор Такойто А.А.

5. Язык (языки) русский

6. Примерная тематика и (или) специализация

Культурно-просветительская;реклама в соответствии с законодательством РФ о рекламе

7. Предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем

максимальный объем периодических печатных изданий включает в себя: количество страниц, формат и тираж; максимальный объем телепрограммы, радиопрограммы, аудиопрограммы, кинохроникальной программы, видеопрограммы, телеканала, радиоканала указывается в единицах измерения времени;

максимальный объем сетевых изданий указывается в соответствующих единицах измерения информации (например, в байтах).

Ежедневно, 1 Гб